Новый хоррор от мастера жанра Джеймса Вана («Пила», «Астрал», «Заклятие»), всё больше в последнее время занимающегося продюсированием. Новый фильм он постарался, по его словам, сделать таким, чтобы картина стилистически напоминала о тех лентах, на которых вырос он сам, отсылала к творчеству режиссёров — классиков жанра, которым он поклоняется, например, Брайана Де Пальма или Дарио Ардженто. По отзывам тех, кто фильм видел (в Европе он вышел неделю назад), Джеймс Ван к традиционным для хоррора ходам и приёмам добавил ингредиенты психологического триллера и почти детективную загадку, раскрывающуюся зрителям только в самом финале.
Фабула — не самое сильное место фильма: Мэдисон живёт в уединённом доме с мужем — домашним насильником, хочет уйти от него, но не успевает — она ждёт ребёнка. Муж в результате странного несчастного случая погибает, а у Мэдисон начинаются видения, в которых она видит страшные убийства (по этому поводу можно вспомнить и классический триллер «Глаза Лоры Марс» Ирвина Кершнера 1978 года, и многие последующие фильмы). Убийства, однако, совершаются не только в видениях, но и в реальности — и героине надо спастись от смертельной опасности, а для этого разобраться со своим прошлым, а именно — в своих отношениях с сестрой. Кто убийца — призрак из кошмаров или настоящий серийный убийца, зритель, как обычно, узнает в финале.