Что ж, про то, что массовый туризм понемногу разрушает и убивает легендарный город тысячи каналов, говорят давно, кино только реализовало эту тенденцию. За что, к слову, некоторые критики режиссёра упрекают — дескать, разжигает хейтинг к социальной группе «туристы». Режиссёр, конечно, ничего не разжигает, а наслаждается съёмками хорошего жанрового кино в декорациях того «Гран-Гиньоля», которым Венеция и является.
При этом следов американского происхождения жанра критики почти не находят, зато видят обильные отсылки к итальянским джалло — родившемуся в 60-х жанру стильных триллеров, в которых неуловимый таинственный убийца резал в основном красивых женщин.
Пишут даже, что это некий оммаж Марио Бава и Дарио Ардженто, культовым мэтрам джалло. Ну и единогласно восхищаются тем, как снята Венеция.