В фильме, который можно назвать симфонией большого города, много диалогов, уличных сценок, живой повседневной жизни — и столь же много слегка тяжеловесного пафоса и вечных вопросов о судьбах человечества. Интересно, что кино, с такой силой и болью показавшее разделённый город, вышло всего за два года до падения стены. Сегодня даже трудно представить, с какой скоростью тогда развивались события…
Можно пофантазировать и вообразить, что один из ангелов, тот, который влюбляется в цирковую акробатку, летающую на трапеции с куцыми, как бы куриными, крыльями, и решает остаться с людьми, пожертвовав бессмертием, — так вот, этот ангел наверняка дожил и до падения стены, и, может, до наших дней...
Стоит упомянуть, что в титрах автор указал, что посвятил свой фильм «всем бывшим ангелам, но особенно Ясудзиро, Франсуа и Андрею». А ещё забавно, что во многих рецензиях и сразу после выхода картины, и сейчас жанр фильма указывают как фэнтези. Что ж, фэнтези так фэнтези, называйте хоть сказкой.