Луиза Моранте больше известна как актриса («Империя волков», «Комната сына», «Мольер»), на режиссёрском поприще это её второй фильм, в котором она сама и играет — главную роль, естественно. Критики хвалят её за то, что комедия скорее не итальянская, а «вудиалленовская», с закадровыми внутренними монологами героини, с флешбэками, с точностью тонких деталей и замечаний, сам тип героини, рефлексирующей, неуверенной в себе, близок персонажам американского режиссёра, как и психоанализ, как и отчасти фрейдистские обертона воспоминаний.
Хвалят за изящество и иронию, за то, что удалось избежать гротеска, за то, что Моранте взялась за совсем не коммерческую тему — самочувствие женщины за полтинник. Упрекают же (хотя не сильно) за несбалансированность нюансов и интонаций, простительную для постановщицы всего второго фильма, но главный минус кино видят в том, что Моранте в роли Флавии не удаётся сыграть пятидесятилетнюю рохлю, её уверенность в себе и ухоженность спрятать не получается, и это сильнее всего мешает зрителю сочувствовать героине. Кино тем не менее заслуживает внимания, в России каждая вторая женщина наверняка опознает в героине Луизы Моранте какие-то свои черты. Ещё и потому, что знаменитая сентенция из «Родни» Никиты Михалкова у нас всё ещё считается приговором: «Одинокая женщина — это неприлично».