М. Г.: Да, примитивный краут: простые повторяющиеся лупы на гитаре и басу.
Е. Г.: Я пошёл в ту же музыкальную школу вслед за Мишей, ибо тоже уделял сильное внимание технике исполнения. Мой преподаватель Юрий Сергеевич Васильев предложил поиграть
Джако Пасториуса,
Weather Report,
Херби Хэнкока, и я просто растворился в их музыке, которую люблю до сих пор. Например, альбом
Domino Theory — он очень электронный. Кстати, когда год назад мы с Мишей после пятилетнего перерыва снова стали сочинять вместе, не сговариваясь пришли к мнению, что в наших новых треках есть подсознательные отсылки к этой пластинке. И конечно, дальше наши вкусы прошли ещё множество этапов трансформации. Мне, например, нравились два альбома
Yes — Fragile и Close to the Edge. Музыкально они что-то перевернули в моей голове, но много позже, когда я увидел, как парни из Yes выглядели, — у меня был эстетический шок.