Что смотреть в «Победе» на этой неделе?

Tilda Publishing
Шорт-лист 7 – 13 июня
КУЛЬТУРА
Что смотреть в «Победе» на этой неделе?
Tilda Publishing
Шорт-лист 7 – 13 июня
КУЛЬТУРА
«Круэлла», режиссёр Крэйг Гиллеспи
Кинопоиск 7.288 / IMDb 7.4
Disney Россия
Яркий образец новейшего диснеевского жанра – «переосмыслительного» фильма. Рецепт прост: берем злодея из классического диснеевского мультфильма и пишем ему предысторию, меняя минус на плюс. Дескать, и не злодей это. А вполне герой. Просто жизнь заставила. Первой пробой пера была «Малифисента» – фильм, переписавший все мотивации колдуньи из «Спящей красавицы». Поскольку формат хорошо «зашёл», по этой же схеме решили сделать и приквел к «101 далматинцу». В «Круэлле» режиссер Крэйг Гиллеспи переписал этические полюса Круэлле (Стервелле) Де Виль.

Сюжет, в общем, прост: «Она раньше хорошая была, её жизнь поломала». Изображает пока еще неиспорченную Круэллу-Стервеллу Эмма Томпсон. Этот этический релятивизм сделан по-диснеевски незатейливо (чтоб даже малым детям понятно было), но визуальная часть картины доставит удовольствие и искушенным взрослым. Ибо предметная среда «Круэллы» – яркий оммаж к эпохе, когда восходила звезда Вивьен Вествуд – королевы глэм-панка.
«Гнев человеческий», режиссёр Гай Ричи
Кинопоиск 7.248 / IMDb 7.2
Вольга
Боевик от Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом в главной роли – продукт, чьё достоинство – в предсказуемости. Сделано для тех, кто безоглядно и беззаветно любит фильмы Гая Ричи. Всё тут по извечному марочному канону – ироничная гипер-брутальность от «английского Тарантино», неперегруженный излишним психологизмом сюжет и привычно антивандальный Джейсон Стейтем. Небьющийся, как кружка марки «Аркорок», с негнущимися лицевыми мышцами, в немнущемся костюме. Короче, классический Джейсон Стейтем, суровый, как целая бригада челябинских фрезеровщиков. Рекомендовано записным гурманам формата. А остальных мы честно предупреждали!
«Культовые тусовщики», режиссёр Ник Моран
IMDb 6.2
iVideos
Создатели культового блокбастера «На игле» Ирвин Уэлш (сценарист) и Дэнни Бойл (продюсер) снова в деле: на этот раз полем битвы для них стала британская рок-сцена середины 90-х. В центре внимания нестареющих кино-грубиянов биография Алана Макги – продюсера, гения скандала и зачинщика очередной гигантской поп-волны, в которой он сам, в течение всего фильма… тонет.

Владелец Creation Records, музыканты которого в клочья разорвали всевозможные чарты и подарили миру брит-поп, до боли напоминает ещё одного «бизнесмена не от мира сего» – основателя Factory Records Тони Уилсона, вокруг которого раскручивался сюжет такого же фильма-откровения – «Круглосуточные тусовщики». Недаром в нашем прокате новый кино-бедлам продолжил традицию «тусовочных» названий (в оригинале – Creation Stories). Большие амбиции, рок-н-ролл, безумие. И это чисто английская история.
«Сирано де Бержерак», режиссёр Джейми Ллойд
Кинопоиск 8.385 / IMDb 8.8
TheatreHD
Очередной пример фирменного «победовского» концепта «Театр на большом экране». Мартин Кримп и Джейми Ллойд взяли классический текст Эдмона Ростана и переселили трагикомического поэта Сирано де Бержерака из века семнадцатого (где жили и Сирано реальный, и Сирано ростановский) в век двадцать первый. Естественно, в топку пошли жестяные шпаги, клеёнчатые ботфорты и прочее барокко громоздкой ростановской пьесы. Нынешний Сирано, сыгранный Джеймсом Макэвоем – яростный стэндапер из современного мегаполиса. И поэт, конечно, тоже. А нос у него обычный. Никакого каучука, никого гуммоза. Потому что не в носе же дело!


Подробное расписание сеансов смотрите на сайте кинотеатра «Победа».
поделитесь статьей