К слову, перечень умений пёстрый и неоднородный. Уже точно можно сказать, что на операторском уровне вечно юное новосибирское кино наконец-то избавилось от характерного почерка операторов-«свадебников». Зато сведением звука ещё не овладело даже на четвёрку, ибо довольно эффектный саундтрек временами был просто невыносимо эффектен: за красивой сочной музыкой невозможно было разобрать диалоги персонажей. В общем, с музыкой надо бы поаккуратнее.
По актёрской части у фильма, казалось бы, всё в порядке: в ролях тут хорошо «брендированные» новосибирские актёры Владислав Шевчук (актёр НГДТ п/р С. Афанасьева), Павел Поляков (актёр театра «Красный факел») и студенты Новосибирского театрального института Лев Молчанов и Вячеслав Севостьянов. Правда, корпоративная цельность кастинга — как раз та мелочь, где кроется проказливый дьяволёнок. Актёры играют именно по-театральному. Как на сцене. Для советского жанра «фильм-спектакль» такая техника игры, возможно, и сгодилась бы. Но фильмов-спектаклей давно уже не снимают, а старые мелькают, рассыпая нафталин, только на телеканале «Кульура». Сериал же — это всё-таки больше фильм, нежели сценическое действо. Опыт Netflix и HBO это увесисто подтверждает.