Всю жизнь он проработал с фотографией – в том числе, переосмысляя свой семейный архив периода Великой Отечественной.
Войны, которая изменила не только нашу историю, но и наше мироощущение. Мужики в ватниках, нарисованные Семёновым в период иллюстрирования Солженицына и Распутина, белые вдовьи платки из газет 80-х, коллажи из военных фотографий, с которыми Семёнову приходилось работать для разных издательств, – все это размышления о той войне. Для автора важно было выстроить верную интонацию – быть тщательным и бережным.
Рядом выставка-диалог между новосибирской и новокузнецкой школой фотографии – работами Андрея Ивановича Лашкова и Николая Сергеевича Бахарева. «Они вместе экспонировались в коллективных выставках Союза художников в 80-е, а потом, по сути, стали двумя полюсами фотографии 90-х годов», – говорит Ирина Чмырева.