Одинокие быки «полочной» породы — реплики эпической композиции «Переход через реку Иордан», которая включала в себя пять быков, беременную корову и двух поводырей. В шутку автор называет эту работу «групповым автопортретом». Последовавшая за ним серия реплик выдержала три редакции. Причём все быки были приобретены в частные коллекции или подарены. Во второй и третьей редакциях телёнок всё рос и рос. Поводыри становились старше и менее шаржированными. Четвёртая редакция, по словам Залуцкой, будет самой философской и тщательной и в частные собрания продаваться не будет.
— Всё началось с того, что моя ученица привезла из Индии фото огромного быка, — рассказывает Алёна Залуцкая. — Второй «импульс» я получила после прочтения «Альтиста Данилова», а третий — рассматривая фрески и скульптуру эпохи Возрождения во Флоренции. Композицию я слепила к совместной выставке с Татьяной Арбатской. В тот год я ждала ребёнка, была очень чувствительна к мировым вибрациям. Кстати, два первых быка открывшейся потом серии сейчас живут у Татьяны — это парный портрет её и Петровича (архитектора и художника Геннадия Арбатского. — Прим. ред.).