В конце концов, маска со смеющимся ртом — не отменяемый никаким прогрессом символ театрального искусства, а комедии Аристофана, Мольера, Гоголя никуда не денутся из репертуара. Комедия не просто смешит, не просто осмеивает и высмеивает пороки, вытаскивает на свет ложь и лицемерие, фальшь и неправду, она очищает смехом — и зрителей, и жизнь, и сам театр. Да, комедия — искусство скоропортящееся, большую часть названий и авторов, заполняющих афиши позапрошлого и прошлого веков хоть французского «бульвара», хоть русского театра, мы не помним, и справедливо. Представления о смешном, о комическом меняются со временем, и лишь немногим гениям удалось создать такие тексты, которые были бы смешны и современникам, и потомкам. Да, поставить комедию и смешно, и со вкусом, умно и без вульгарности — это очень трудно, это невероятно трудно, режиссёр должен и сам обладать чувством юмора и вкусом, и уметь передать их зрителю, заразить его, рассмешить иронией и остроумием, а не грубостью.