В фильме много иронии по поводу предпраздничной лихорадки на парижских улицах, много неразберихи и французского юмора — например, в самом начале, в сцене похорон на кладбище неожиданно звонит телефон, все лихорадочно шарят по карманам, но звонок, оказывается, доносится из гроба — покойнику звонит вдова Иветт (Франсуаза Фабиан), которую забыли предупредить.
Три сестры — Сабин Азема, Эммануэль Беар и Шарлотта Генсбур — дочери первого мужа Иветт, они живут в Париже и встречаются за рождественским ужином. Старшая поёт русские романсы в ночном кабаре, средняя — жена успешного биржевого брокера, но не так счастлива в браке, как кажется, а очаровательная младшая гоняет по Парижу на мотоцикле.
Режиссёр сплетает плотную сеть секретов, лжи и разоблачений, в которой запутались не только героини, но и многочисленные родственники, друзья и любовники — чтобы к финалу для зрителя что-то прояснилось. «Нью-Йорк Таймс», восхищаясь фильмом, не могла не заметить его близость комедиям Вуди Аллена, можно считать это комплиментом.