Всё, что удалось найти об этом человеке, — куцая строка в «Материалах для сибирского словаря писателей» Н. В. Здобнова: «Скворцов Дмитрий, беллетрист, сотр. «Сиб. вопр.» (1911)». А ещё — несколько художественных очерков, открывавших номера «Сибирских вопросов»: «За Туманом», «Хозяин уезда», «В вагоне», «Вечером», «Чужая весна», «Дашка». Тонкие и пронзительные, печальные, как почти вся тогдашняя русская литература, они бытописали картины жизни в разных уголках Сибири: забитую отцом и сломленную жизнью деревенскую девушку («Дашка»), сельского священника, отправленного за Туман — озеро на вогульском севере, где он спился и стал видеть чертей («За Туманом»), красноярского бунтаря, пережившего расстрел после поражения на баррикадах 1905 года («В вагоне»).
Но был среди этих рассказов один, стоявший особняком: и действие его происходило не в глухом сибирском углу, а в городе, и героями стали не обычные сибиряки-селяне, а четыре театральных актёра из западных губерний, и написан он не с печалью, а с улыбкой и иронией, и — самое главное — жанрово это настоящий вестерн, боевик, триллер. Назывался рассказ незамысловато — «
Через город», а местом его действия стал самый американский город Сибири — Ново-Николаевск.