Константин Лыгин модернистом, можно сказать, не был. Он творчески сформировался в 1870–80-х, родным стилем для него был бель-эпок — эклектичная эстетика, основанная на комбинировании античных мотивов, барокко и рококо, готики и мавританской архитектуры. Нарядный и при этом основательный бель-эпок публике нравился даже больше, чем зыбкий, ажиотажный, провокационный ар-нуво.
Ар-нуво — слишком ново, слишком странно. Бель-эпок — орнаментально, дорого-богато, понятная красота, основательный шик, по-королевски. Очень по-королевски. Причём в буквальном смысле: стиль этот в 1880-х еще иронично величали «эжени́к» или «эже́ника» — по имени французской императрицы Евгении, бывшей большой его поклонницей.
Самый внушительный лыгинский проект для Ново-Николаевска — Дом Закупсбыта — был исполнен именно в «эженике»: монументальное четырёхэтажное здание с аркадами, гранёными куполами и балюстрадами, густо населённое барельефами и статуями. Среди скульптурной живности числились аллегорические фигуры, грифоны, сфинксы с девичьими личиками и витиеватыми причёсками, маскароны Меркурия и Юпитера.